Информационная служба поддержки предпринимательства города Москвы
+7 (495) 225-14-14

Рынок »

Выход компании на рынок означает, что товары и услуги, производимые ею, вступают в конкурентную борьбу за покупателя. Предприниматель должен быть абсолютно уверен в успехе начатого дела, но при этом обязан сохранять элементарный здравый смысл, который подсказывает, что он на рынке не один.

А следовательно, товар или услуга должны обрести покупателя. Начиная дело, бизнесмен должен представлять себе нишу и потенциального потребителя. Маркетологи называют это самоопределением на рынке. Самоопределение на рынке подскажет и следующие шаги: надо ли вашему товару дешеветь, чтобы стать конкурентоспособным, или, напротив, надо вкладывать в него дополнительные средства, чтобы перевести в категорию «люкс».

Но даже если пропорция цены и качества в вашем бизнесе идеально соблюдена, немало средств и усилий потребует завоевание потребителя. И если обратить внимание на рекламные бюджеты мировых брендов, становится понятно, что затраты по удержанию продукции на рынке совпадают с жизненным циклом самой продукции.

Консультация со специалистом:

 

Новости

26 мая в День предпринимателя 2017 в Центре международной торговли состоится серия мастер-классов для предпринимателей. Мероприятия направлены на развитие малого и среднего бизнеса через обучение и консультационную поддержку.
 ДЕНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ – ежегодная встреча, подводящая итоги делового сезона, в рамках которой сити-менеджеры и бизнес-управленцы обсуждают актуальные направления сотрудничества и необходимые условия для развития эффективной предпринимательской среды и привлекательного инвестиционного климата города.
Категории: стартап
Шесть часов выступлений от экспертов в области IT и биомедицинских технологий, три основные секции, два мастер-класса, экспертный поток «Проверь свою идею на прочность» для стартапов, выставка 3D-прототипов – все это в технопарке «Строгино».
 28-29 сентября 2017 года в Уфе пройдет Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС. Основные задачи Форума – создание постоянно действующей интеграционной площадки малого бизнеса регионов стран -участниц ШОС и БРИКС, выявление лучших практик законодательной и финансовой поддержки предпринимательства, разработка предложений по облегчению доступа субъектов малого предпринимательства на рынки стран объединений, формирование механизмов и инструментов поддержки межрегиональных инновационных и инвестиционных инициатив.