Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар-интенсив «3 шага к созданию и защите бренда в интернете. Шаг 3: формирование отдела интернет-маркетинга и контроль подрядчиков

Как управлять репутацией брендов и персон в интернете? Как формировать, защищать, покорять ТОП поисковых систем, как чистить репутацию от негатива, конкурентов, мошенников? Что такое «информационное поле» брендов/персон/проектов в интернете и какова технология его формирования? Узнайте все о защите бренда в интернете в контексте работы отдела маркетинга 


СПИКЕРЫ 
Анастасия Маткина 
основатель агентства интернет-маркетинга «Интеро», эксперт по защите репутации брендов и персон в интернете, автор технологии автоматизированного формирования информационного поля брендов в сети Интернет


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • правильное формирование нового бренда и грамотное позиционирование существующих проектов в интернете
  • наиболее распространенные ошибки при формировании репутации в интернете
  • построение отдела интернет-маркетинга
  • тонкости работы с подрядчиками и удаленными сотрудниками
  • контроль выполнения работ и оценка результатов
  • сервисы для работы: как бесплатно контролировать свою репутацию в интернете


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199


E-MAIL info@mbm.ru
 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия info@mbm.ru