Как управлять репутацией брендов и персон в интернете? Как формировать, защищать, покорять ТОП поисковых систем, как чистить репутацию от негатива, конкурентов, мошенников? Что такое «информационное поле» брендов/персон/проектов в интернете и какова технология его формирования? Узнайте все о защите бренда в интернете в контексте работы отдела маркетинга
СПИКЕРЫ Анастасия Маткина
основатель агентства интернет-маркетинга «Интеро», эксперт по защите репутации брендов и персон в интернете, автор технологии автоматизированного формирования информационного поля брендов в сети Интернет
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- правильное формирование нового бренда и грамотное позиционирование существующих проектов в интернете
- наиболее распространенные ошибки при формировании репутации в интернете
- построение отдела интернет-маркетинга
- тонкости работы с подрядчиками и удаленными сотрудниками
- контроль выполнения работ и оценка результатов
- сервисы для работы: как бесплатно контролировать свою репутацию в интернете
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199
E-MAIL info@mbm.ru